В настоящее время в магазине реализована поэтапная оплата, состоящая из предварительной оплаты и окончательного расчета по готовности товара. Проведение предоплаты возможно только банковской картой на основании выставленного счета с обязательной пересылкой Вам квитанции банка и фискального кассового чека по указанным в заявке реквизитам. Окончательная оплата возможна как безналичным расчетом, так и наличным платежом в пунктах получения с обязательной выдачей сопроводительных документов и фискального чека.
К оплате принимаются карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР
После формирования заказа и условий доставки Вам по указанным в заявке реквизитам будет отправлена ссылка, перейдя по которой вы можете оплатить заказ на авторизированной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Если вы предпочитаете самостоятельно забрать готовый заказ, это можно сделать бесплатно по адресу г. Самара, ул. Ленинградская, дом 65 «Разные Вещи».
Доставка заказа по адресу осуществляется в пределах города Самара ежедневно, с 10 до 22 часов. За 30–60 минут до прибытия на место курьер, позвонив вам, уточнит все необходимые детали.
Время, в течение которого курьер может ожидать, когда вы заберете заказ, составляет не больше 20 минут. Стоимость курьерских услуг составляет от 500 руб в зависимости от габаритов груза. (при доставке по Самарской области – от 30 руб. за каждый километр).
Доставка осуществляется транспортными компаниями или службой курьерских услуг (по нашему усмотрению) от 400 руб. В тех случаях, когда доставка возможна только с помощью авиакомпаний, детальную информацию о ее стоимости и условиях необходимо уточнить у менеджера. Сроки транспортировки в регионы РФ определяются компанией-перевозчиком (Почтой РФ, курьерскими службами, «EMS Почта России» и пр.). Поэтому мы не можем давать гарантии по срокам. При необходимости ускорить транспортировку заказа вы можете связаться с нашим менеджером, который поможет подобрать оптимальные варианты по срокам и стоимости.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
• Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
o безвозмездного устранения недостатков;
o соответствующего уменьшения цены;
o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
• Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
• Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;